Юзер- человек,наступающий на грабли.
Чайник- начинающий юзер, ни разу ненаступавший на грабли и поэтому уверенный, что граблей не существует.
Ламер- юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует.
Узкий специалист- юзер, в совершенстве владеющий искусством наступания на одни и те же грабли.
Широкий специалист- юзер, имеющий на лбу более 2 шишек.
Программер- тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.
Продвинутый программер- программер, наступающий на грабли не более 2 раз.
Копирайт- концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.
Геймер- тот, для кого в наступании граблей важнее всего процесс. Обычно не способен создать свои собственные грабли.
Читер- разновидность геймера; наступает на грабли только с паралоновыми прокладками на ручке и обычно не больше одного раза.
Хакер- тот, кто способен натупить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
Хакер-идеолист- благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.
Microsoft- всемирный лидер по производству граблей.
Билл Гейтс- мифическое существо из програмного фальклора; злой дух-покровитель граблей.
Апгрейд- процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бъют больнее предадущих.
Бета-версия- версия, в которой грабли видны невооруженным взглядом.
Релиз- версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий- принцип, позволяющий новым граблям точно попадать по шишке от предыдущих.
Ассемблер- язык програмирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секуду.
Локальная сеть- технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
Интернет- технология, позволяющая наступать на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.
Сетевая конференция- технология, позволяющая наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
Русские кодировки- подарочный набор граблей для пользователей интернета.
Дружественный интерфейс- резиновая накладка на ручку граблей.
Гибкий(настраиваемый) интерфейс- накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.
Графический интерфейс- грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара.
Ненадежная система- грабли, которые бъют вас даже тогда, когда вы на них ненаступаете.
Надежная система- грабли, которые бьют по лбу, даже если вы стоите к ним спиной.
Многозадачность- концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.
Объективно-ориентированное программирование- метод изготовления граблей по принципу матрёшки.
Мануал- книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда неисползуется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют её после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
Техподдержка- служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно её первый совет- наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.
Немного пояснений из "компьютерного" жаргона
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12007-09-03 13:04:21
Страница: 1