Музыкальные аниме клипы Сделать стартовой
В избранное Добавить в Избранное

EvangelionNGE

Объявление

"Когда последний из 4-х Коронованных Принцев Тьмы падет замертво, отправленный обратно туда, откуда появился - в пекло первого круга Ада... Тогда в Мире произойдет дисбаланс. Добро будет доминировать. Люди начнут процветать во всеобъемлющем благоденствии. Дети не узнают слов "зло", "предательство", "подлость". Их родители будут вспоминать об этих понятиях как о страшном сне... И тогда Змея, которая до этого момента кусала свой хвост, в кольце заключая весь мир, отпустит его. И внутрь разомкнутого кольца пройдет Полуволк-Полуоборотень, и посеет он Хаос и Кровопролитие. И будет уничтожать все живое, что попадается на его пути. И Змея встанет на сторону Волка, и вместе они будут сеять хаос и Разрушение. И невозможно будет их остановить - ибо Сила их Божественна! И появится из Забвения Великий Воин, о котором люди слогали легенды тысячелетиями. И соберет этот Воин людей воедино, и поведет их в Бой. Имя его высечено Огненным Кнутом Дьявола на Святой Скале. Имя ему Один. И Сила его Безгранична, ибо природа его Божественна! И начнется Великая Битва, конца которой не будет видно. Ужас этой Битвы невозможно будет измерить. И ни один из живущих мудрецов не сможет сказать, как окончится это Противостояние. Имя этомупротивостоянию - RAGNAROK!" После регистрации оставьте сообщение в теме ГОСТЬ Процедура определения прав доступа. "Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных". "Админ, прежде всего, - царь и бох, а потом уже читак и пидарас."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EvangelionNGE » Приколы » Тест-драйв


Тест-драйв

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.

0

2

а мне и на своих двоих нравится )

0

3

На своих четырех  ваще прекрасно ползаеться)))

0


Вы здесь » EvangelionNGE » Приколы » Тест-драйв